воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Lyse - Caramel от Lillycat Cerisedolls

Недавно ко мне прибыла очаровательная француженка - Lyse - Caramel от Lillycat Cerisedolls. Моя давняя мечталочка и хотелочка =) именно в карамельном скинтоне.
Не обошлось без приключений. Курьер привез ее, когда я была в Питере, а по приезду, видимо, все забыли о том, что посылку нужно доставить. Мне немало пришлось потрудиться, чтобы найти, где же моя Лизонька находится. И вот, заветная коробочка с драгоценным содержимым у меня дома!
Изображение



Распаковка







Я нарядила Лиз в наряд, что был у меня в запасах, в закромах нашла туфельки и поменяла глазки, родные, с которыми она пришла, ей совсем не идут.
Изначально я хотела Лиз черный паричок. 

Изображение

Изображение

Но Лиз категорически была против (она та еще девушка с характером. Очень капризная), паричок постоянно слетал, держался плохо. Я примерила другой завалявшийся у меня паричок, подходящий по размеру, Лиз осталась им довольна)

Пока что мы выглядим так ) В ожидании конечного образа и макияжа.

Изображение



Изображение

Изображение

1 комментарий: