среда, 30 июля 2014 г.

[Мои работы] Monster High Abby repaint

Работа для моей казанской подруги) 
Увидев, что я пробую себя на данном поприще, Даше тоже захотелось пустить под переделку одну из монстряшек. Слово за слово..и чудесная головушка оказалась у меня дома.


Примерялось множество образов. Хотелось создать что-то зимне нежное. После возникновения образа в голове, я приступила к работе.

Сперва очистила от старого макияжа, всячески запечатала головушку от загрязнений.


С помощью аэрографа нанесла тени и румяна. 


Так и напрашивались белые бровки)



И вот мы почти готовы. В финале добавила блесток по всему личику, чтобы вернуть ей изначальное сияние (блестки старые смылись вместе с макияжем).




И вот мы в образе дома у хозяйки  =)








Комментариев нет:

Отправить комментарий