четверг, 12 февраля 2015 г.

Doll dress, или кукольные платья




Всем доброго дня! Вчерашняя статистика посещения моего юного блога несколько меня удивила и порадовала. Спасибо, что заходите!!!

Это сподвигло меня продолжить тему с кукольными платьями, ведь для вдохновения порой нужно совсем чуть-чуть.

В первом посте я как-то хаотично, вперемешку выложила фотографии, в этом- ссылка,немного об авторе и фото. Смотрим и вдохновляемся :)

www.atelier-soda.com Таиландское ателье Soda, обязательно загляните к ним , их наряды сильно выделяются на фоне рюшечно-бантиково-кружевного изобилия :)







www.antiquelilac.com Марта Боерс и ее неповторимые наряды в стиле фентези и не только -очень рекомендую посетить, много всего для вдохновения!







www.flickr.com/photos/ladybirdhouse Достаточно простенькие платьица, но тканьки-чудо :)





www.jabawocks.com обилие всего и сразу в сложносочиненных нарядах потрясает и наводит на мысль- да здравствуют многолетние хомячьи запасы :) Очень-очень красиво!






www.mydolltopia.com Judith Markich ( Dorsman ) -художник по костюму, она работала для кино и театра, кукольное хобби считает естественным продолжением бывшей профессии.






Очень понравился девиз Джудит - "Успех это путешествие, а не пункт назначения" и я люблю ездить.

Чего и вам желаю!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий